суббота, 5 июля 2014 г.

Старт...


Итак,здравствуйте люди!
Я немного читал в своей жизни блогов,никогда не увлекался записыванием собственных мыслей,всегда был наблюдателем,но утро сегодняшнего дня принесло в мою голову мысль,которую я решил не откладывать на завтра,а взять и сделать. Захотел-сделал. Ведь это же так просто! Разве нет?)

Тут то и вспоминаются все решения,мысли и мечты,основанные на "захотел-сделал":
- С понедельника начну бегать по утрам!
- Завтра же начну делать зарядку!
- Начну изучать иностранные языки!
- [нужное вставить]

Так,стоп! А что из даже вышеперечисленного,я лично на своём опыте сделал? Отчего же тогда эти,да и многие подобные вещи так и остаются нереализованными,что нам мешает именно СДЕЛАТЬ,а не только захотеть?
Загадка,над которой я бьюсь уже не один год. И вроде бы ещё с 90-х годов прошлого века идеология пепси "бери от жизни всё!",пропагандируемая со всех информационных источников, должна нам помочь этого добиваться. Что мешает нам,как личностям постоянно самосовершенствоваться,а не откладывать жизнь на завтра? Понимаю,ответы будут банальны в массе своей и ничего нового никто нам не подскажет,но всё же? Где тот святой Грааль,позволяющий делать,а не только хотеть?

В рамках своего блога я предполагаю отписываться о своих прошлых решениях,которые так и остались невыполненными,либо нашли свой путь в жизни. Буду ставить новые задачи и планомерно их добиваться. Ограничиваться какой-либо одной темой,как то физическое развитие или интеллектуальное совершенствование не хочу. Считаю,что любое решение одинаково важно,будь то "Да!" в ЗАГСе или выбор десерта к кофе,ведь выбираем мы подспудно всегда одинаково,так отчего же одни решения даются нам легко и безболезненно (к примеру: "О! Вот эти джины класс,беру!"),другие мы порой вынуждены выстрадать,но так и не прийти к результату. (Разводиться или нет? Менять работу или оставить всё как есть?)

Также,конечно думаю делиться наблюдениями,интересными для меня статьями,выносить на суд читателей различные темы и обсуждать с их с вами.

Вот сегодня с утра я решил,что заведу блог. И завёл. Вроде бы цель выполнена,но теперь в дело вступает следующий этап,принятие ответственности за свои действия. Мало просто захотеть и сделать,надо осознать что влечёт за собой то или иное действие. Теперь мне надо будет наполнять свой блог,собрать в кучу свой хаос в голове и выстроить всё это в удобоваримую и ,не побоюсь этого слова,интересную для читателей форму.

Итак! Вопрос номер один,насущный для меня и возможно с лёгкостью кем-то уже решённый для себя из читателей:

- Как перейти не просто к реализации своих хотелок,но и добиваться соответствующего результата,получать от этого кайф,в простонародье испытывать счастье.

Начну с себя,последние лет восемь я передвигался исключительно на автомобиле,но в силу обстоятельств машина была продана и я остался один на один с общественным  транспортом.
Полезный опыт,могу я вам сказать,тем более не передать словами мой животный ужас,когда в первое своё пешеходное утро я забираюсь в наше пресловутое маршрутное такси (в нашем городе их роль выполняют ПАЗики) и вижу следующую картину:
водитель,ничуть не смущаясь дымит в форточку,тут же отсчитывает сдачу,жуёт булочку и,что для меня стало самым большим стрессом, с РОЗОВОГО ноутбука он параллельно сидит в социальной сети и раздаёт лайки!
Для кого-то эта картина может обычное дело,но я доехал до работы слегка поседевшим в то утро:)
С каждым днём весеннее солнце всё теплее грело улицу и в мою голову начала закрадываться детская мечта: двухколёсный друг с моточиком...
Я начал проглядывать объявления,читать на соответствующих ресурсах и форумах,но внутри у меня сидел червь сомнений под названием :"Ну что тебе надо? Окстись,немаленький уже,к тому же это опасно. А на работу как? Переодеваться каждый раз по приезду,да и лето в сибири короткое и т.д." В итоге желание начало медленно отступать под натиском здравого смысла и голоса разума. Знакомая ситуация не правда ли?) В итоге,когда я уже окончательно забросил эту идею,привык к езде на маршрутках,судьба таки сделал свой выбор и неждано негадано с помощью третьих лиц,убедивших меня,что жить только голосом разума скучно и неинтересно, я стал обладателем небольшого мотоцикла. К слову сказать,никогда раньше на них не ездил, потому пришлось изучать всё с нуля,однако могу я вам доложить,дело пошло скорее чем я ожидал и вместо страха я начал испытывать то самое,пьянящее чувство свободы и поток ветра в лицо,а под колёсами стелется трасса и только ты выбираешь направление...
Желание реализовалось,принесло удовлетворение,а теперь трансформировалось в новый этап.
Теперь каждое утро,садясь за руль, я вспоминаю тот момент,когда я даже не мечтал об этом,а если и мечтал,всегда сомнения побеждали. Тот самый момент,когда сомнения побеждены,выбор сделан,ты принял ответственность за свои действия и добившись результат получаешь непередаваемое удовольствие от свершённого тобой)

3 комментария:

  1. Привет! Люблю читать мужские блоги (их не так уж и много, к слову, если это только не узкоспециализированные странички), и заявленная тематика мне очень интересна. Нельзя ли добавить гаджет под названием "постоянные читатели", пожалуйста? просто это один из самых простых способов подписки на блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую! Будет исполнено) Также буду весьма признателен за любые советы,просьбы,вопросы,а там уже буду развивать по мере своих возможностей тематику блога.

      Удалить
  2. Не могу не отметить, что идеология коммерческих организаций типа Пепси только мешает саморазвитию, подвергая общество культу удовольствия, культу ослепляющих вспышек маленьких желаний, вызванных черт знает чем. Наглядно пагубное действие на жизнь данного культа описано в моей публикации посвященной явлению лени http://bernivinogradoff.blogspot.com/2015/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить